• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: легенды (список заголовков)
23:54 

Roggerik
Vessar, Redan - Redan ad kellar!
Все началось с того, что в мире, позднее названном Саэлтаром, что в переводе с арнарского означает 'Исток', родился мальчик по имени Арней. Вернее, началось все немного позже, когда Арнею исполнилось двенадцать и он понял, что является более слабым магом, чем большинство его сверстников. А может, и раньше, за полторы сотни лет до того, когда в Саэлтаре появилась магия.
Надо сказать, что во времена Арнея магическими способностями в Саэлтаре обладали практически все его разумные обитатели старше двенадцати лет. До этого возраста Сила, почему-то, не проявлялась.
Арней считал себя очень умным и талантливым мальчиком. Он был первым во всем - и в учебе, и во владении оружием, и в играх. И тот факт, что он уступает своим товарищам хоть в чем-то, болезненно отозвался на его самолюбии. И тогда Арней решил во что бы то ни стало найти способ достигать большего эффекта при минимальном затрате силы. И ему это удалось.
Именно Арней открыл первые законы магии и составил первые магические формулы. Его ученики и последователи, прозвавшие себя арнарами, вскоре сумели заставить весь мир опуститься перед ними на колени.

Спустя три сотни лет потомок первого из учеников Арнея увел собранное им войско за собой, на поиски иных миров. Этого арнара звали Йохан да Ворр.

Что же стало с Саэлтаром - никому не известно. Он исчез вскоре после возникновения Арнарской империи. Вероятно, оставшиеся там маги решили обезопасить себя от амбиций Йохана и спрятали свой мир так, чтобы никому не удалось его найти.

@темы: Йохан, Легенды

00:36 

История религии

Roggerik
Vessar, Redan - Redan ad kellar!
Официальная и единственная религия Арнарской Империи - культ Истинных богов. Он зародился в середине VIII века, но распространение получил позднее, после основания Роггерика и возрождения Арнарской Империи.

В каждом из миров Империи имеется сеть Храмов, посвящённых разным богам арнарского пантеона. В этих Храмах проходят обучение и службу посвящённые - жрецы и воины богов.
Связь между богами и смертными прямая: боги "слышат" все обращённые к ним от сердца молитвы и часто на них отвечают. Главное отличие простых смертных от посвящённых заключается в том, последние знают, в каких случаях действительно стоит обращаться к богам, умеют правильно составлять запросы, да и связь с богом прочнее. Кроме того, они сами являются проводниками божественной Силы. Поэтому остальные чаще обращаются за помощью к жрецам, нежели непосредственно к богам. При этом в Роггерике Храмов нет, за исключением Храма Ушедших Богов в Рогларе и небольшой часовни при императорском дворце, посвящённой Творцу. Просто в Роггерике отношение к богам совершенно иное: они спокойно живут среди смертных, и их в любой момент можно попросить о помощи.
Священных религиозных текстов в культе Истинных богов нет. Есть книги, написанные богами для узкого круга их посвящённых и "Основы мироздания", написанные Сириллой и содержащие основные постулаты веры, законы природы, магии и Равновесия и историю религии и Вселенной. Жизнеописания богов из оборота осторожно изымаются, хотя и не являются секретной информацией.

Согласно "Основам мироздания", Вселенная возникла из Искры, Мысли и Пустоты. Поэтому изначально Вселенная была разумна. Но со временем миры обособились друг от друга, и каждый из них обладал собственным разумом. По мере развития Вселенной разумы миров отделились от собственно миров и стали чем-то вроде духов-Хранителей своих миров. Ещё позднее, уже в обозримом прошлом, эти Хранители, или Древние, как их называли смертные, снова объединились в коллективный разум, который смертные почитали как Творца.
Намоленной Силы стало так много, что Древнее начало воплощаться в смертных, возвращая через них лишнюю Силу. Эти воплощения назывались аватарми. Их было четырнадцать - четырнадцать смертных, которые сменялись, но всё равно оставались прежними.
Первая Эпоха, Эпоха Древних, завершилась с приходом арнаров Алаар. В родном мире арнаров, Саэлтаре, к тому времени уже давно перестали поклоняться каким-либо богам, так как высокий уровень магии делал жителей Саэлтара самих равными богам. Алаар же в своей части Вселенной являлся центром культа Древних. Лидер арнаров Йохан да Ворр находил этот факт раздражающим. Он потратил две с половиной сотни лет на разработку и реализацию плана, позволившего ему отсечь Древнего от источников энергии, перебить аватар и забрать их Силу. Всё это было обставлено так, будто Древнее разочаровалось в своих прежних последователях и увидело в арнарах будущее Вселенной, а потому отказалось от всех аватар в пользу одного, совместившего в себе все способности.
К окончанию правления Йохана, его культ приобрёл повсеместное распространение. Йохан воспринимался как единственный наместник Творца на земле, правивший в соответствии с новым религиозным каноном - "Наставлениями", которые Йохан написал, якобы вдохновлённый Творцом. Всё было просто и красиво. Но система была замкнута на Йохане и в миг развалилась, когда Йохан погиб. Смертные утратили единственную связь с Творцом, новых аватар не появилось, что ещё усугубило ситуацию. Положение нового Императора заметно пошатнулось. И нет ничего удивительного, что, когда явился Владыка Тьмы, за ним пошли. Как пошли позже и за другими "наследниками Великого Йохана".

Ко времени зарождения культа Истинных богов о Творце и Его аватарах уже успели почти забыть. Многие боги и сами не верили в Него, считая, что получают Силу напрямую от Вселенной и поклоняющихся им смертных. Впрочем, отчасти так оно и было, если вспомнить, что Творец изначально был коллективным разумом Вселенной.
В начале XII века Древние вернулись. Вернее, вернулись аватары Творца. Злейшие, кровные враги Йохана и его потомков. И Творец ясно дал понять, что отдаёт Свое предпочтение им, которые всегда помнили о Нём и служили не себе, а Вселенной. Среди Истинных богов произошёл раскол; Йохан вместе со своими сподвижниками попытался захватить власть в Роггерике, но бывшие аватары во главе с Вародом приняли сторону де Келларов. В результате попытки переворота Денера (Кира де Келлар) была убита Йоханом, которого, в свою очередь, убил Варод.

В настоящее время существует 25 богов, которых чтят жители империи.

@темы: Боги, Йохан, Легенды, к игре

19:57 

Письмо Аридана Тсарну

Кэллиг
Я ненавижу серость дней и разбиваю зеркала. (с)
Знаешь, Тейлор, мне в последнее время снятся странные сны. Сюжет всегда разный, но суть... Я уловил её не сразу, сначала думал - это просто мои несбывшиеся мечты. А потом понял. Мне снится другая вероятность. Реальность, в которой я не стал Владыкой Тьмы.
читать дальше

@темы: Аридан, Истинная цена крови, Легенды

15:19 

История Роггерика

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Всё началось с того, что, когда арнары пришли в интересующую нас часть Вселенной, они обнаружили там всего один мир, с которым можно было вести переговоры на равных, а не просто захватить его без выяснения обстоятельств. Этот мир назывался Келлаир и правили им Драконы. Магия Драконов оказалась хоть и непривычной для арнаров, но весьма действенной, и Йохан принял решение не вступать в войну, а договориться миром. Сначала молодая Империя сотрудничала с Драконами, затем между Золотым Драконом Эдфалларом, повелителем Келлаира, и единственной дочерью Йохана Денерой да Ворр (не путать с той Денерой, которая Кира де Келлар) был заключён брак, причём брак по взаимной любви. Драконы вообще не видели смысла в политических браках и считали это гнусностью, если даже не пошлостью. Любые отношения между мужчиной и женщиной считались священными и по всем законам должны были быть исключительно взаимно добровольными. Йохану это казалось бредом, но в данном случае его всё устраивало.
А вот то, что в союзный мир потянулись его бывшие подданные, Йохана неприятно зацепило. Конфликт был неизбежен, и если бы Ярг так вовремя не прикончил отца, вполне вероятно, что война всё же началась бы, и неизвестно, как бы всё тогда сложилось.
Арнары в Келлаире были на хорошем счету. Сменилось всего несколько поколений, и уже все представители высшей келлаирской знати (именовавшие себя "фарками") несли в себе хоть каплю арнарской крови. При внуке Денеры мир был переименовал в Арнариан в честь уже распавшейся к тому времени Арнарской империи.

После гибели Арнариана большая часть уцелевших фарков осели в Алааре, из остальных многие переехали в Стаггейр, Амеральт, Арканир и Холлар - так арнары называют наш мир. Более того, местонахождение Арнариана было забыто. Тот факт, что Роггерик впоследствии был построен именно на руинах Арнариана, является не более чем любопытной случайностью - или знаком свыше.
Когда Сирилла де Гарт начала собирать империю по кусочкам и объявила об основании Роггерика, те из потомков фарков, кто ещё помнил о своём происхождении, радостно потянулись "домой". Именно поэтому знать современного Роггерика делится на три группы: на фарков (т.е. потомков Драконов; некоторые из них пронесли сквозь века ген, позволяющий им принимать драконий облик, но их очень мало), ирков ("лордов" - арнаров без примеси драконьей крови) и нарратов (дворян, приехавших из других миров). Фарки требуют особого к себе отношения и доставляют массу проблем Императору, однако именно они составляют магическую элиту Империи и входят в состав дворянского собрания. Существует всего 21 род фарков. Из них драконий ген сохранили лишь ан Валоры, ан Лотеры, ан Лореги и ан Венгра. Правящая династия также входит в число этих родов, но основания для этого весьма шаткие: доказательства родстве между Ройексами* и древним родом ан Келлар были найдены по чистой случайности и выглядят не слишком убедительно, а способность превращаться в дракона, которой обладала Кира, была получена не по наследству, а магическим путём. Однако с тем, что Ройексы являются арнарами, никто не спорит. Так и пошло: Ройексов причисляют к иркам, а де Келларов, скрипя зубами, называют фарками.

*на всякий случай напоминаю, что настоящая фамилия Киры - Ройекс, фамилию де Келлар она вязала себе позже

@темы: Легенды, Роггерик, к игре

Хроники Арнарской Империи

главная